Как правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

Проверка уровня масла – это как выгодная покупка: важно сделать это правильно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Для начала, прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 градусов), затем заглушите его и подождите 10-15 минут, пока масло стечет обратно в картер. Это как ждать, пока выгодное предложение появится на распродаже – терпение принесет свои плоды.

Теперь откройте капот (не забудьте надеть перчатки, как при распаковке хрупкого товара!). Достаньте масляный щуп – это ваш «индикатор качества» состояния двигателя. Тщательно протрите его чистой ветошью (лучше иметь специальную, как и набор инструментов для автолюбителя, который можно заказать онлайн со скидкой!).

Что Такое Красный Свет Смерти PS4?

Что Такое Красный Свет Смерти PS4?

Вставьте щуп обратно до упора и снова вытащите. Посмотрите на отметку масла. Идеальный уровень – между минимальной и максимальной отметками. Если масло ниже минимума – срочно добавляйте! Важно использовать масло той же марки и вязкости, что и рекомендовано производителем вашего автомобиля (найдете информацию в инструкции или на сайте производителя – там часто бывают акции и бонусы!).

Кстати, регулярная проверка уровня масла – это профилактика, которая позволит избежать серьезных поломок и сэкономить на ремонте. Заведите себе напоминание в телефоне или используйте специальные приложения для отслеживания технического состояния автомобиля – это как напоминание о выгодных предложениях в вашем любимом интернет-магазине.

Не забывайте, что тип масла (синтетика, полусинтетика, минералка) влияет на частоту проверок. Синтетическое масло обычно требует проверок реже. Выбирайте масло, ориентируясь на климат и условия эксплуатации автомобиля.

Какой уровень масла на щупе должен быть?

Идеальный уровень масла – между метками min и max на щупе. Или, если на щупе есть насечка, масло должно доходить до нее. Обратите внимание, что разные производители используют разные типы щупов!

Полезные советы для онлайн-шопинга масел:

  • Выбор масла: Перед покупкой обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Там указана спецификация и вязкость рекомендованного масла (например, 5W-30, 10W-40). Неправильный выбор может привести к поломке двигателя!
  • Цена: Не гонитесь за самым дешевым маслом. Качественное масло продлит срок службы двигателя и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Сравните цены на разных площадках, ищите акции и скидки!
  • Отзывы: Перед покупкой почитайте отзывы других покупателей. Это поможет избежать покупки подделки или некачественного товара.
  • Доставка: Уточните условия доставки и сроки. Выберите надежного продавца с хорошей репутацией.
  • Объем: Рассчитайте необходимый объем масла. Учитывайте, что при замене масла требуется чуть больше, чем указано в инструкции, для компенсации остатков в системе.

Типы щупов:

  • Щуп с метками min и max – самый распространенный тип.
  • Щуп с насечкой – масло должно покрывать насечку полностью.

Сколько времени ждать после добавления масла?

Добавили масло? Не спешите! Выключите двигатель и дайте маслу стечь – это важно для точного измерения уровня.

Рекомендуемое время ожидания: 5-10 минут. За это время масло успеет стечь из верхних частей двигателя в поддон. Это как с онлайн-покупками: нужно подождать, пока товар дойдет до склада перед отправкой!

  • Почему ждать так важно? Неправильное измерение уровня масла после добавления может привести к неточному результату, что в свою очередь, может сказаться на работе двигателя.
  • Совет профи: Проверьте уровень масла после того, как машина постоит. Идеальное время – утром, перед первой поездкой. Так вы получите самые точные данные.
  • Включите двигатель на минуту-другую, чтобы масло разошлось по системе.
  • Выключите двигатель и подождите 5-10 минут.
  • Проверьте уровень масла щупом.

Не забывайте проверять уровень масла регулярно! Это такая же важная процедура, как и обновление приложения для онлайн-шоппинга – обеспечивает бесперебойную работу «механизма».

Можно ли ездить с маслом ниже уровня?

Знаете, я годами пользуюсь маслом Castrol Magnatec, и могу сказать, что ездить с маслом ниже минимального уровня – себе дороже. Не рискуйте! Это чревато серьезными проблемами, как повышенный износ двигателя, который выльется в дорогостоящий ремонт, и перегрев, способный привести к капитальному ремонту или даже к замене двигателя.

Кроме того, масло – это не только смазка, но и охлаждающая жидкость для двигателя. При недостатке масла двигатель перегревается, что ведет к деформации деталей и потере мощности.

И еще: низкий уровень масла увеличивает расход топлива. Двигателю приходится работать с большим усилием, чтобы компенсировать недостаточную смазку.

  • Проверяйте уровень масла регулярно! Лучше всего делать это перед каждой заправкой. Используйте щуп, он покажет точный уровень.
  • Доливайте масло только той марки и типа, который рекомендован производителем вашего автомобиля. Не экспериментируйте, иначе можете навредить двигателю.
  • Обращайте внимание на цвет и запах масла. Темное, с резким запахом масло – признак того, что пора его менять. В таких случаях, не стоит затягивать с заменой.

Запомните: лучше предотвратить проблему, чем потом решать ее за большие деньги. Регулярная проверка уровня масла – это важная часть ухода за автомобилем, которая позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов.

Нужно ли прогревать автомобиль перед проверкой масла?

Девочки, масло – это как самый крутой крем для лица для вашего железного коня! Чтобы понять, достаточно ли его, нужно проверять уровень правильно, а не на авось! И вот мой секретный лайфхак: проверять масло нужно только на холодном двигателе!

Почему? Все просто: пока двигатель горячий, масло гуляет по всему мотору, как я по магазинам во время распродажи! А нам нужна точность! Только когда двигатель остынет, масло стечет вниз, и мы увидим реальный уровень. Это как с идеальным макияжем – все должно быть на своих местах!

Вот что нужно знать:

  • Время – это деньги (и масло!): Подождите хотя бы 30 минут после поездки, чтобы масло успело остыть и стечь в картер.
  • Точность – наше все: Холодная проверка – залог точного результата. Никаких догадок, только чистая правда!
  • Безопасность превыше всего: Прежде чем открывать капот, обязательно выключите двигатель! Это не просто рекомендация – это закон моды, красоты и безопасности!

Кстати, уровень масла – это не единственное, что нужно контролировать! Не забудьте и о других «косметических процедурах» для вашего авто. Регулярно меняйте масло, как обновляете гардероб – это продлит жизнь вашему любимцу!

А еще, милые шопоголики, выбирайте масло только самого лучшего качества! Ведь это как элитная косметика – результат виден сразу!

Как правильно доливать масло в двигатель зимой?

Заливка масла в двигатель – это не просто замена картриджа в вашем любимом принтере, это куда более сложная процедура, особенно зимой. Летом можно позволить себе некоторую халатность, доливая масло в непрогретый мотор. Но зимой – это путь к проблемам. Дело в вязкости. Зимой масло густеет, словно мед, и его текучесть значительно снижается. Если залить масло в холодный двигатель, оно просто не сможет равномерно распределиться по системе, что приведёт к неполному смазыванию трущихся деталей и, как следствие, к ускоренному износу.

Поэтому, правило номер один для зимней доливки масла: двигатель должен быть прогрет, затем заглушен и немного остыть (оптимально – 15 минут). За это время масло достигнет рабочей вязкости, что позволит ему свободно циркулировать и правильно распределиться по системе. Прогретый двигатель обеспечит более точный уровень, ведь на холодном датчик может ошибаться.

Полезный совет: Обратите внимание на тип масла, используемого в вашем автомобиле. Зимние масла обладают более низкой вязкостью, что обеспечивает лёгкий запуск двигателя даже в сильные морозы. Информация о рекомендуемом типе масла всегда указана в инструкции к автомобилю или на пробке маслозаливной горловины. Правильный выбор масла – это инвестиция в долговечность вашего «железного коня».

Ещё один важный момент: не забывайте проверять уровень масла регулярно, не только зимой. Регулярные проверки – залог здоровья вашего двигателя. Это напоминает мониторинг заряда батареи вашего смартфона – своевременная забота предотвращает неприятные сюрпризы.

Можно ли доливать масло в горячее масло?

Добавление масла в горячий двигатель, особенно зимой, – рискованная процедура, которую настоятельно не рекомендуется проводить. Резкий температурный контраст между горячим маслом в двигателе и холодным маслом, которое вы добавляете, чреват серьезными последствиями.

Вот почему это опасно:

  • Термический шок: Масло может вспениться и потерять свои смазывающие свойства из-за быстрого охлаждения. Это приводит к повышенному трению между движущимися частями двигателя.
  • Повреждение деталей двигателя: Увеличенное трение может вызвать преждевременный износ поршней, шатунов, коленчатого вала и других компонентов. В тяжелых случаях это может привести к задирам и дорогостоящему ремонту.
  • Проблемы с системой смазки: Вспенивание масла может нарушить работу масляного насоса, что приведет к недостаточной смазке двигателя и его быстрому износу.

Что делать, если уровень масла критично низкий:

  • Дайте двигателю остыть до рабочей температуры. Процесс охлаждения может занять значительное время, особенно в холодную погоду.
  • Проверьте уровень масла после того, как двигатель остынет. Используйте для этого щуп.
  • Добавьте масло соответствующего типа и класса вязкости, указанного в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  • После добавления масла, снова проверьте уровень, чтобы убедиться, что он находится в пределах допустимого диапазона.
  • Если проблема с низким уровнем масла повторяется, обратитесь к специалисту для выявления и устранения причины утечки масла.

Как ведет себя машина при низком уровне масла?

Низкий уровень масла – серьезная проблема, способная привести к дорогостоящему ремонту. Первые симптомы могут быть едва заметны: легкое подергивание при движении и снижение динамики разгона. Вы почувствуете, что машина стала «вялой», медленнее реагирует на педаль газа.

Более тревожный сигнал – появление сизого дыма из выхлопной трубы. Это говорит о том, что масло сгорает в цилиндрах, что свидетельствует о критическом недостатке смазки. В запущенных случаях возможны посторонние звуки – лязганье, стук или свист, особенно характерные для двигателей с турбонаддувом. Эти звуки указывают на повреждение отдельных деталей двигателя из-за недостаточной смазки и трения.

Важно помнить, что регулярная проверка уровня масла – залог долгой и беспроблемной работы двигателя. Для этого достаточно использовать щуп, который имеется практически во всех автомобилях. Рекомендуется проверять уровень масла не реже, чем раз в две недели или перед каждой длительной поездкой. Несвоевременное обнаружение и устранение проблемы может привести к заклиниванию двигателя, требующему капитального ремонта или даже полной замены.

Можно ли на горячем двигателе проверять масло?

Проверка уровня масла – процедура, требующая внимательности. Многие водители пренебрегают этим, но регулярный контроль – залог долгой жизни двигателя. А вот заливать масло в горячий двигатель – категорически не рекомендуется. Почему? Дело в том, что горячее масло имеет меньшую вязкость и часть его остается в системе смазки. Это приводит к неточному измерению уровня и, как следствие, к неправильному добавлению масла. Вы можете как недолить, что чревато повреждением двигателя из-за недостаточной смазки, так и перелить, что приведет к его загрязнению и повышенному давлению. Для точного определения уровня масла необходимо дать двигателю остыть до рабочей температуры, обычно это занимает около 10-15 минут после выключения.

Современные автомобили часто оборудованы датчиками уровня масла, отображающими информацию на приборной панели. Однако, не стоит полагаться исключительно на электронику: периодическая визуальная проверка с помощью щупа остается необходимой для предотвращения возможных неисправностей. Обратите внимание на цвет и запах масла: темный цвет и неприятный запах могут свидетельствовать о необходимости его замены.

Заливайте масло согласно рекомендациям производителя, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. И помните, что правильный уровень масла – это один из ключевых факторов, обеспечивающих надежную и длительную работу двигателя.

Как проверять уровень масла на холодную или горячую?

Уровень масла должен быть между метками Min и Max на щупе. Проверять можно и на холодном, и на горячем двигателе. На холодном – быстро и удобно, как быстрая доставка с Алиэкспресс! Но для максимально точного результата, как при получении долгожданной посылки, нужно проверить на горячем двигателе. После выключения двигателя подождите 10 минут – за это время масло стечет в картер, обеспечивая точный замер, как при использовании высокоточных измерительных приборов.

Кстати, интересный факт: на горячем двигателе уровень масла может быть немного ниже, чем на холодном, это нормально. Это связано с тепловым расширением масла. Не пугайтесь, если увидите разницу! Главное, чтобы уровень всегда находился между Min и Max, как идеальный баланс цены и качества товара на распродаже.

Не забывайте регулярно проверять уровень масла, это как следить за отслеживанием посылки – важно для долгой и бесперебойной работы вашего двигателя. Замена масла – это как обновление операционной системы вашего автомобиля, регулярное проведение этой процедуры гарантирует продление срока службы вашего железного коня!

Почему нельзя проверять масло на горячую?

Проверка уровня масла – это не просто заглянуть в щуп. Делать это на горячем двигателе – верный путь к ошибкам. Представьте: масло, разогретое до высоких температур, имеет пониженную вязкость и активно циркулирует по системе. При вытаскивании щупа вы рискуете получить не только неточный результат, из-за разбрызгивания горячего масла, но и получить ожоги. Масло, попавшее на кожу, может вызвать раздражение, а при значительном количестве – серьезные ожоги.

Правильный подход – проверять уровень масла на холодном двигателе, спустя несколько часов после выключения. Это позволяет маслу стечь в картер, обеспечивая наиболее точный показатель. Даже если вы проверите масло сразу после поездки, подождите хотя бы 10-15 минут, чтобы оно немного остыло. Обратите внимание на отметки «MIN» и «MAX» на щупе: уровень масла должен находиться между ними. Систематическое отслеживание уровня масла – это профилактика, которая предотвратит дорогостоящий ремонт двигателя. Не пренебрегайте этой простой, но важной процедурой!

Кстати, современные автомобили часто оснащаются системами мониторинга уровня масла, отображающими информацию на приборной панели. Однако, даже при наличии таких систем, периодическая проверка щупом не будет лишней. Это дополнительная гарантия того, что с вашим двигателем все в порядке.

Как понять, что в двигателе мало масла?

Масляный голод двигателя: как распознать опасность? Новый датчик давления масла – это, конечно, хорошо, но лучше предотвратить проблему, чем бороться с ее последствиями. Знание признаков масляного голодания может сэкономить вам значительные средства на ремонте.

Ключевые индикаторы:

  • Загорелась сигнальная лампа давления масла: Это самый очевидный признак. Не игнорируйте его ни в коем случае! Немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.
  • Снижение динамических характеристик и рывки при движении: Двигатель теряет мощность, ускорение становится вялым, появляются рывки и провалы. Это происходит из-за недостаточной смазки трущихся деталей.
  • Сизый или голубоватый дым из выхлопной трубы: Сгорание масла в камере сгорания приводит к появлению характерного дыма. Цвет зависит от количества и типа сгоревшего масла.
  • Посторонние шумы: Стуки, лязг, свист – все это указывает на повышенный износ деталей из-за недостаточной смазки. Чем раньше вы их услышите, тем лучше.

Полезная информация: Регулярная проверка уровня масла – залог долгой и беспроблемной работы двигателя. Используйте рекомендованное производителем масло и фильтр. Замена масла должна производиться с указанной периодичностью. Не забывайте проверять уровень масла не только по щупу, но и обращать внимание на все вышеперечисленные признаки. Даже небольшое снижение уровня масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Типы масел: Выбор масла играет ключевую роль. Современные синтетические масла обеспечивают лучшую защиту при высоких температурах и нагрузках, по сравнению с минеральными. Учитывайте климатические условия и рекомендации производителя автомобиля.

Можно ли ехать, если масло на кончике щупа?

Уровень масла на минимуме – повод для осторожности, но не для паники. Если щуп показывает масло лишь на самом кончике, это сигнал о низком уровне смазки в двигателе. Специалисты не рекомендуют дальние поездки в таких условиях, так как недостаток масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя. Резкие ускорения также следует избегать.

Что делать?

  • Немедленно долейте масло. Используйте масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Обратите внимание на вязкость масла – она должна соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации.
  • Проверьте уровень масла после доливки. Дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите его и снова проверьте уровень масла щупом. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметками.
  • Обратитесь в сервисный центр. Низкий уровень масла может быть симптомом более серьёзной проблемы, например, утечки масла. Профессиональная диагностика поможет выявить причину и предотвратить будущие поломки.

Интересный факт: регулярная проверка уровня масла – это простой, но очень важный способ продлить срок службы двигателя. Рекомендуется проверять уровень масла хотя бы раз в две недели или перед каждой длительной поездкой.

Полезный совет: всегда имейте под рукой запасное масло подходящей марки и вязкости. Это позволит оперативно устранить проблему в дороге.

Как ведет себя автомобиль при низком уровне масла?

Мало масла – это как езда на почти спущенной шине. Автомобиль тупит, разгон вялый, как будто кто-то подрезал ему крылья. Проверено неоднократно на личном опыте с разными машинами, и всегда одно и то же: повышенный расход топлива – это первое, что бросается в глаза. Не говоря уже о том, что двигатель работает грубее, слышны посторонние звуки, и риск серьёзной поломки существенно возрастает. Заливаю только проверенное масло от известных производителей, но всё равно стараюсь регулярно проверять уровень – это просто элементарная предосторожность, которая экономит нервы и деньги. Кстати, специфика масла очень важна, не стоит экономить на качестве – подбирайте масло, рекомендованное производителем вашего авто. Не забывайте, что низкий уровень масла может быть признаком утечки, и её нужно обязательно устранить, а не только доливать масло.

Сколько машина должна постоять, чтобы проверить уровень масла?

Девочки, минут 5-10 – это маст хэв, прежде чем проверять уровень масла! Нельзя сразу после поездки – масло еще гуляет по каналам двигателя, а нам же нужна точная информация, чтоб не было потом сюрпризов! Представьте, купили вы новый щуп, все блестит, а показания неверные! Кошмар! Поэтому ждем, пока масло стечет в картер. Это как с новой помадой – сначала нужно дать ей немного «усесться», чтобы оценить настоящий цвет. Кстати, знаете ли вы, что щуп нужно вытирать чистой тряпочкой перед каждой проверкой? Это как наносить базу под макияж – чистая поверхность для идеального результата! И еще, проверку уровня масла лучше делать на ровной поверхности – это важно для точности! Как с подбором идеального размера одежды – нужна правильная основа!

Какой звук у автомобиля при низком уровне масла?

Низкий уровень масла? Не паникуйте, но действуйте быстро! Закажите масло прямо сейчас – в нашем интернет-магазине огромный выбор от ведущих производителей!

Пропустили замену? Возможно, ваш двигатель издает необычные звуки: стук, тиканье, скрежет – это тревожные сигналы о трении металлических деталей из-за недостатка смазки. Не игнорируйте их! Замена масла – вопрос вашей безопасности и долговечности двигателя. Найдите подходящее масло по марке и модели авто в нашем каталоге – удобный поиск и фильтры помогут!

Загорелся «Check Engine»? Эта лампочка может сигнализировать о многих проблемах, в том числе и о низком уровне масла. Не откладывайте визит в сервис, но перед этим проверьте уровень масла щупом – это элементарная процедура, которая может сэкономить вам деньги и нервы. У нас есть щупы для различных моделей авто, заказывайте!

Не затягивайте! Низкий уровень масла может привести к серьезным повреждениям двигателя, ремонт которых обойдется вам в кругленькую сумму. Лучше предотвратить проблему, чем потом тратить большие деньги на восстановление. Выбирайте качественное масло в нашем магазине – у нас доступные цены и быстрая доставка!

Нужно ли прогревать машину перед проверкой масла?

Проверка уровня масла – важный этап технического обслуживания автомобиля. Многие водители задаются вопросом: нужно ли прогревать двигатель перед этой процедурой? Ответ – нет, прогрев не нужен, а даже вреден. Для точного измерения уровня масла необходимо, чтобы оно полностью стекло в поддон картера. Поэтому автомобиль следует установить на ровной горизонтальной поверхности и выждать не менее 15 минут после выключения двигателя. Это позволит маслу стечь вниз, обеспечивая максимально точный результат. За это время масло остынет и станет более вязким, что также способствует более точному измерению. Обратите внимание на показания щупа: масло должно находиться между минимальной и максимальной отметками. Если уровень слишком низкий, необходимо долить масло, руководствуясь рекомендациями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации. Важно помнить, что заливка масла сверх допустимого уровня также негативно сказывается на работе двигателя. Регулярная проверка уровня масла – залог долгой и беспроблемной работы вашего двигателя.

Что происходит с вашим автомобилем, когда в нем низкий уровень масла?

Низкий уровень масла в автомобиле – это не просто предупреждение, а потенциальная катастрофа для вашего «железного коня». Представьте двигатель как сложный механизм с тысячами движущихся частей, трущихся друг об друга с огромной скоростью. Моторное масло – это их жизненная кровь, обеспечивающая смазку и снижающую трение.

Что происходит при низком уровне масла? Без достаточного количества масла, эти детали испытывают чрезмерное трение, что приводит к экстремальному нагреву. Это как заставить компьютер работать без охлаждения – результат предсказуем.

  • Перегрев двигателя: Избыточное тепло может привести к серьезным повреждениям двигателя, вплоть до его полного выхода из строя. Ремонт обойдется в круглую сумму.
  • Повреждение деталей: Трение без достаточной смазки приводит к износу и повреждению поршней, шатунов, коленчатого вала и других критически важных компонентов.
  • Запах гари: Если вы чувствуете запах гари, это явный сигнал о перегреве двигателя из-за недостатка масла. Не игнорируйте этот симптом!

Как избежать проблем?

  • Регулярная проверка уровня масла: Проверяйте уровень масла не реже, чем раз в месяц, а лучше – перед каждой длительной поездкой. Используйте щуп и следите за тем, чтобы уровень находился между метками «Min» и «Max».
  • Не игнорируйте предупреждения: Если загорелась лампочка давления масла на приборной панели, немедленно остановитесь и проверьте уровень масла. Езда с горящей лампочкой давления масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.
  • Замена масла и фильтра: Следуйте рекомендациям производителя по замене масла и масляного фильтра. Используйте масло соответствующей вязкости и класса качества.

Помните: профилактика всегда дешевле и эффективнее, чем ремонт. Регулярное техническое обслуживание – залог долгой и надежной работы вашего автомобиля.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Вопрос о доливе масла в горячий или холодный двигатель – вечный спор среди автолюбителей. ADDINOL, известный производитель масел, рекомендует доливать масло в горячий двигатель. Звучит странно? Объясню почему.

Главный аргумент – точность измерения. Когда масло горячее, оно находится в своем рабочем объеме. Холодное масло имеет меньший объем, и вы можете недолить, думая, что уровень достаточный. Это особенно актуально для автомобилей с электронными системами мониторинга уровня масла, которые могут выдавать неточные показания на холодном двигателе.

Физика процесса: Большинство жидкостей, включая моторное масло, расширяются при нагревании. Исключение – вода, которая при замерзании расширяется, а при нагревании сжимается до определенного момента. Это фундаментальное физическое свойство влияет на показания щупа.

Что еще нужно знать о доливе масла?

  • Используйте масло рекомендованного типа и вязкости. Это указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Неправильное масло может повредить двигатель.
  • Не переливайте. Переполнение масла так же вредно, как и недостаток. Избыток масла может привести к образованию пены и повреждению системы вентиляции картерных газов.
  • Регулярно проверяйте уровень масла. Это простая, но важная процедура, которая поможет предотвратить серьезные поломки двигателя. Оптимально проверять уровень масла на холодном двигателе после того, как он постоял хотя бы 30 минут.

Полезный совет: Заведите привычку проверять уровень масла перед каждой заправкой. Это поможет вам избежать непредвиденных проблем и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

В итоге: Хотя ADDINOL рекомендует доливать масло в горячий двигатель для более точного измерения, регулярная проверка уровня на холодном двигателе после 30 минут простоя остаётся наиболее эффективным методом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх