Сколько может стоять машина без движения по закону?

Задержали свой автомобиль надолго? Будьте внимательны к новым правилам благоустройства!

С июня 2025 года вступили в силу изменения, касающиеся длительного стояния автомобилей в одном месте. Теперь ваш автомобиль не может находиться без перемещения дольше 10 дней. Это касается всех видов транспортных средств и применяется на всей территории, где действуют данные правила.

На Каком Поле Боя Не Было Кампании?

На Каком Поле Боя Не Было Кампании?

Что это значит на практике? Если вы планируете оставить автомобиль без движения на длительный срок, например, на время отпуска, важно заранее позаботиться о его перестановке. Игнорирование этого правила может привести к штрафам.

Какие риски вы должны учитывать?

  • Штраф за нарушение правил благоустройства. Размер штрафа может варьироваться в зависимости от региона и конкретного нарушения.
  • Эвакуация автомобиля. В некоторых случаях, если автомобиль мешает проезду или создает другие нарушения, его могут эвакуировать на штрафстоянку.

Как избежать штрафа?

  • Планируйте перемещение автомобиля каждые 10 дней.
  • Используйте парковки, разрешающие длительное стояние.
  • Уточните правила благоустройства в вашем регионе, так как они могут иметь свои особенности.

Важно помнить: Данное правило направлено на обеспечение беспрепятственного движения транспорта и благоустройства городских территорий. Будьте внимательны и соблюдайте правила, чтобы избежать неприятностей.

Чем грозит долгий простой автомобиля?

Забросил машину надолго? Прощай, идеальное состояние! Длительный простой, особенно на улице или во влажном помещении, – это как распродажа проблем. Помнишь, как мы охотимся за скидками на новые запчасти? Здесь скидка на ремонт тебе точно не светит. Ржавчина – это не просто косметический дефект, а серьезная угроза кузову и подвеске. Представь: вместо покупки новых колесных дисков ты тратишь деньги на дорогостоящий ремонт кузова!

А салон? Забудь о свежем аромате нового авто! Вместо этого – плесень и запах, от которого даже мощный освежитель воздуха не спасет. Это как покупать товар с «незначительным» дефектом по полной цене. Профилактика всегда дешевле, чем лечение. Даже если кажется, что машина стоит без дела, регулярный осмотр и несложный уход (протирание пыли, поддержание сухости) – это выгодная инвестиция, как покупка товаров со страховкой от повреждений при доставке.

Вывод? Если машина простаивает, это прямой путь к большим расходам на ремонт, подобным неожиданным наценкам при онлайн-шопинге. Лучше «заказать» профилактическое обслуживание, чем получить «негативный отзыв» в виде испорченного авто.

Как можно заставить убрать машину со двора?

Замучили машины во дворе? Забудьте о ругани с соседями и воспользуйтесь технологиями! Обращение в администрацию – это, конечно, стандартная процедура, требующая заявления с фотографиями и геолокацией. Но давайте сделаем это максимально эффективно.

Фотографии: Забудьте о снимках с криво зажатыми пальцами. Используйте смартфон с хорошей камерой. В идеале – снимайте в формате RAW для максимального качества. Не стесняйтесь делать несколько снимков с разных ракурсов, запечатлевая номерные знаки, марку машины и её положение относительно других объектов. Программы для редактирования фото помогут вам подготовить снимки для заявления – обратите внимание на приложения, которые позволяют добавлять геотеги и информацию о дате и времени съёмки.

Геолокация: Забудьте о ручном вводе координат! Современные смартфоны автоматически добавляют геометки к фотографиям. Если нет, используйте приложение GPS-навигатора и запишите точные координаты места парковки. Проверьте, поддерживает ли приложение вашей администрации ввод данных из форматов KML или GPX для максимально удобной обработки информации.

Заявление: Составьте его с помощью текстового редактора на вашем компьютере или планшете, который позволяет проверять орфографию. Помните, чёткость и лаконичность – залог быстрого решения проблемы. Хорошо структурированное заявление – признак уважения к времени сотрудников администрации.

Дополнительные советы:

  • Используйте облачное хранилище для резервного копирования фотографий и заявления.
  • Приложите к заявлению скриншот с картой, указывающий точное местонахождение автомобиля, например, из Google Maps или Яндекс.Карт.
  • Сохраните все документы в цифровом виде, чтобы иметь к ним быстрый доступ.

Полезные приложения:

  • Приложения для редактирования фотографий (Snapseed, Lightroom Mobile)
  • Навигационные приложения (Google Maps, Яндекс.Навигатор)
  • Приложения для работы с документами (Google Docs, Microsoft Word)

Правильный подход с использованием современных технологий поможет вам значительно ускорить процесс решения проблемы с припаркованной машиной.

Почему людям не нравятся гибридные автомобили?

Гибридные автомобили – привлекательная идея, но не все так радужно. Более высокая начальная стоимость по сравнению с бензиновыми аналогами – очевидный минус. Хотя экономия топлива в перспективе может компенсировать эти расходы, далеко не каждый готов к таким первоначальным инвестициям.

Другой важный аспект – стоимость обслуживания. Хотя гибриды в целом считаются надежными, ремонт некоторых их компонентов, например, высоковольтных батарей, может быть весьма дорогостоящим. Не стоит забывать о специфике обслуживания, требующей квалификации у механиков.

Наконец, несмотря на сниженные выбросы, гибриды все еще производят выбросы ископаемого топлива. Это важно помнить тем, кто стремится к абсолютно «зеленому» транспорту. Эффективность снижается в зависимости от стиля вождения и климатических условий – в сильные морозы или жару, доля работы ДВС может значительно возрасти, увеличивая расход топлива и выбросы.

Важно взвесить все «за» и «против». Экономия на топливе и меньшее воздействие на окружающую среду – безусловные плюсы, но финансовые риски и неполная «экологичность» требуют внимательного рассмотрения перед покупкой.

Что делать, если во дворе стоит заброшенная машина?

Девочки, представляете, во дворе стоит ржавая развалюха! Прям глаз мозолит, настроение портит! Срочно нужно избавиться от этого ужаса, чтобы место освободилось для парковки моего нового кабриолета!

Первым делом – заявление в администрацию! Заказное письмо – это как крутой брендовый пакет, надежно доставит наше послание. Или онлайн, через сайт администрации – это как удобный шопинг, всё быстро и без очередей. В заявлении – все подробности: адрес (как координаты сокровищ!), госномер (если есть, конечно, а то как же мы найдем его в базе данных, вдруг это какой-то лимитированный раритет!), марку, цвет – всё как в описании к новой сумочке, чтобы точно идентифицировали!

Полезная информация! Сфотографируйте машину со всех сторон! Это как лукбук для доказательств. Чем больше фото – тем лучше. Заодно можно оценить состояние, вдруг это антиквариат, который можно выгодно продать (шучу, конечно, но мало ли!). Запишите номер телефона, на всякий случай, а вдруг владелец объявится – можно будет предложить ему обменять его ведро с болтами на мою новую коллекцию туфель!

Важно! Сохраните все копии документов – это как чек на крутую покупку, доказательство наших действий. А если всё пройдет гладко, то можно отпраздновать удачное избавление от «мусорного» авто, купив себе что-нибудь новенькое!

Надежны ли электромобили?

Недавние исследования показали, что электромобили, увы, не так надежны, как хотелось бы. Владельцы электрокаров сталкиваются с проблемами на 79% чаще, чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это серьезный показатель, который стоит учитывать при выборе транспортного средства. Ситуация с подключаемыми гибридами еще хуже – их надежность ниже на целых 146% по сравнению с традиционными авто. Интересно, что обычные гибриды, в отличие от своих подключаемых собратьев, демонстрируют надежность, сравнимую с бензиновыми и дизельными аналогами, что может быть связано с меньшим количеством сложных электронных компонентов.

В чем же причина такой разницы? Дело в том, что электромобили, особенно подключаемые гибриды, находятся на более ранней стадии технологического развития. Высокая концентрация сложной электроники, включая батареи, электромоторы и системы управления, создает больше точек потенциального отказа. Кроме того, сервисная инфраструктура для электромобилей пока развита не так хорошо, как для автомобилей с ДВС, что может усложнять и удорожать ремонт.

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы электромобилей, включают неисправности батареи (включая снижение емкости и выход из строя отдельных элементов), проблемы с зарядкой, а также сбои в работе электронных систем управления. Важно помнить, что гарантия производителя часто покрывает эти проблемы, но даже в этом случае ремонт может занять значительное время из-за необходимости заказа редких запчастей.

Перед покупкой электромобиля рекомендуется тщательно изучить отзывы владельцев, обратить внимание на гарантийные обязательства производителя, а также оценить доступность сервисных центров и стоимость ремонта. Не стоит забывать, что ситуация с надежностью электромобилей постоянно улучшается по мере развития технологий и совершенствования производственных процессов.

Сколько живут электромобили?

Задумываетесь о покупке электрокара? Тогда вопрос о сроке службы – ключевой! Электродвигатель – сердце электромобиля – в идеале отработает более 20 лет! Звучит круто, правда?

Но, как и с любым товаром из онлайн-магазина, нужно учесть нюансы. Внешние факторы сильно влияют на ресурс. Например, жизнь двигателя сократится при повышенной влажности или экстремальных температурах. Думайте о климате вашего региона при выборе!

Ещё важный момент: батарея. Её ресурс напрямую влияет на срок службы электромобиля. Производители обычно дают гарантию на 8-10 лет или определённое количество циклов зарядки (например, 80%). Обращайте внимание на эти параметры в характеристиках!

Полезный совет: изучайте отзывы владельцев! На многих сайтах можно найти подробные обзоры, где обсуждаются проблемы и преимущества разных моделей электромобилей. Это поможет вам сделать взвешенный выбор и избежать возможных проблем в будущем.

Интересный факт: на стоимость обслуживания электромобиля влияет меньше факторов, чем у бензиновых автомобилей. Это связано с меньшим количеством движущихся частей. Экономия на техобслуживании частично компенсирует более высокую первоначальную стоимость.

Что не так с электромобилями?

Главный недостаток электромобилей до недавнего времени заключался в существенно более высокой стоимости по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Экономия на топливе и техническом обслуживании (меньше движущихся частей, отсутствие необходимости в замене масла и фильтров) действительно имела место, а цена электроэнергии, как правило, ниже стоимости бензина. Однако эта экономия, зачастую, не покрывала разницу в первоначальной цене покупки, что делало электромобили недоступными для широкого круга потребителей. Сейчас ситуация меняется: субсидии, снижение цен на батареи и увеличение конкуренции приводят к уменьшению разницы в стоимости. Тем не менее, нужно учитывать и такие факторы, как время зарядки, ограниченный пробег на одном заряде и доступность зарядных станций. Окупаемость электромобиля сильно зависит от индивидуального пробега и стоимости электроэнергии в конкретном регионе. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно взвесить все «за» и «против», учитывая собственные потребности и финансовые возможности.

Как долго можно не заводить машину, чтобы аккумулятор не сел?

Зависит от батареи и условий. Моя 70 Ач, относительно свежая, держится около четырех месяцев без проблем – это при низком саморазряде. Но слышал, что у знакомого с аналогичной ёмкостью, но уже подержанной, аккумулятор садился за три-четыре недели. Всё из-за разного уровня саморазряда – это естественный процесс, который ускоряется с возрастом АКБ. Кстати, есть специальные тестеры, которые измеряют саморазряд и определяют состояние батареи. Полезная вещь, особенно если вы часто оставляете машину надолго. Ещё важный фактор – температура. Зимой, в сильные морозы, потери энергии значительно выше, и батарея может сесть даже за 10 дней – проверено на собственном опыте! Поэтому, если прогнозируется длительное похолодание, лучше использовать капельный зарядник, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Можно ли забирать заброшенные машины?

Часто возникает вопрос: можно ли присвоить себе брошенный автомобиль? Многие, увидев бесхозную машину, думают о возможности ее «легкой» добычи. Однако, спешим развеять этот миф. Забирать брошенный автомобиль себе категорически запрещено. Это прямое нарушение законодательства, независимо от того, насколько давно машина находится без присмотра.

Действия собственника транспортного средства, оставившего автомобиль без присмотра, могут быть разными: забывчивость, временные трудности, или даже преднамеренное оставление. В любом случае, присвоение чужого имущества, даже брошенного, является уголовно наказуемым деянием.

Что же делать, обнаружив брошенный автомобиль? Существует определенная процедура, включающая:

  • Фиксация факта. Сфотографируйте автомобиль, запишите его госномер и местонахождение.
  • Обращение в соответствующие органы. Это может быть ГИБДД, местная администрация или управляющая компания, в зависимости от места нахождения автомобиля.
  • Ожидание решения. Органы власти проведут проверку, установят владельца и предпримут необходимые действия.

Важно помнить: самовольное перемещение или использование брошенного автомобиля влечёт за собой серьезные последствия, вплоть до уголовной ответственности. Даже если вы уверены, что машина никому не нужна, не стоит рисковать.

Существуют законные способы получить брошенный автомобиль в собственность, но они связаны с длительной процедурой, включающей объявление в СМИ и другие формальности, предусмотренные законодательством. Самозахват – это не вариант.

Что происходит с двигателем при долгом простое?

Длительное простаивание автомобиля негативно влияет на состояние моторного масла. После заливки масла в двигатель и начала эксплуатации, его компоненты начинают окисляться. В процессе частой езды этот процесс менее заметен, поскольку масло постоянно перемешивается, обеспечивая равномерное распределение присадок и продуктов окисления.

Однако, при длительном простое, масло расслаивается. Более тяжелые компоненты, включая присадки, оседают на дне картера, а более легкие фракции остаются сверху. Это приводит к образованию шлама и отложений.

  • Ухудшение смазывающих свойств: Расслаивание масла снижает его эффективность, увеличивая трение между движущимися частями двигателя.
  • Повышенный износ двигателя: Недостаток смазки приводит к ускоренному износу поршневых колец, шатунных и коренных подшипников, распредвала и других компонентов.
  • Загустевание масла: При длительном хранении масло может загустеть, что затруднит его прокачивание и приведет к «масляному голоданию» при запуске двигателя.
  • Коррозия: В присутствии влаги, которая может попасть в масло, усиливается коррозия металлических деталей двигателя.

Запуск двигателя после длительного простоя на таком расслаивающемся масле потенциально приводит к значительному повреждению его внутренних компонентов. Рекомендуется перед запуском прогревать двигатель на малых оборотах, чтобы обеспечить равномерное распределение масла.

Важно: Периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации. При длительных простоях необходимо проверять уровень и состояние масла, а также рассмотреть возможность замены масла перед следующей поездкой, даже если пробег до этого был незначительным.

  • Проверьте уровень масла перед запуском двигателя.
  • Если уровень масла низкий, долейте необходимое количество.
  • Прогрейте двигатель на холостом ходу перед поездкой.
  • Рассмотрите возможность смены масла после длительного простоя.

Что делают с бесхозными машинами?

Судьба бесхозных автомобилей зависит от региональных особенностей, но общий алгоритм таков: специализированные службы эвакуируют машины, обнаруженные на дорогах или во дворах. Место их временного хранения – штрафстоянка. Перед эвакуацией обычно осуществляется попытка идентификации владельца по базе данных ГИБДД. Если владелец найден, ему грозит штраф за неправильную парковку или другие нарушения, приведшие к эвакуации. Размер штрафа варьируется в зависимости от региона и конкретной ситуации. Если владелец не найден в течение установленного законом срока (обычно несколько месяцев), автомобиль признается бесхозным и передается в собственность государства. После этого его могут продать на аукционе, утилизировать или использовать для нужд государства. Важно помнить, что не стоит оставлять автомобиль без присмотра на длительное время в неположенных местах – это может привести к значительным финансовым потерям. Проверка документов на машину и своевременное урегулирование вопросов с парковкой помогут избежать подобных проблем. Поиск информации о процедуре эвакуации и наказаний лучше осуществлять на сайтах региональных органов власти, так как законодательство в этой сфере имеет региональные особенности. Обратите внимание, что процесс от эвакуации до продажи или утилизации может занять длительное время, поэтому оперативное реагирование на ситуацию крайне важно.

Что будет, если машина стоит год без движения?

Год без движения для машины – это серьезно. За три месяца аккумулятор уже садится, проверено неоднократно. После года – замена практически гарантирована. Мой опыт показывает, что даже хорошие, именитые аккумуляторы типа Bosch S5 или Varta Blue Dynamic не выдерживают такого простоя. Пять лет – это заявленный срок службы, но на практике многое зависит от условий эксплуатации и качества самого аккумулятора. Важно помнить, что полная разрядка сильно сокращает срок жизни батареи, поэтому лучше использовать капельное зарядное устройство, особенно если машина стоит долго. Они стоят недорого, но значительно продлевают жизнь аккумулятору. Ещё совет: перед длительным простоем полностью зарядите аккумулятор и отключите клеммы, чтобы предотвратить саморазряд. Конечно, и другие системы могут пострадать от длительного простоя, например, резинки, но аккумулятор – самая уязвимая часть.

Можно ли эвакуировать чужую машину со двора без ведома владельца?

Эвакуация чужой машины – это как покупка товара без скидки: невыгодно и рискованно. Забрать машину с двора без согласия владельца можно только если она припаркована с нарушением ПДД. Это как получить некачественный товар с АлиЭкспресс – закон защитит пострадавшую сторону. Проверьте сайт ГИБДД, там есть список нарушений, позволяющих эвакуировать автомобиль. Важно: если машина стоит правильно, эвакуация без согласия владельца – это незаконно, аналогично покупке поддельного товара. В этом случае можно потребовать компенсацию за причиненный ущерб, как при возврате бракованного товара. В случае сомнений, лучше обратиться к юристу – это как прочитать отзывы перед покупкой.

Полезная информация: часто эвакуация происходит из-за неправильной парковки во дворе, блокирования проезда спецтранспорта или стоянки на месте для инвалидов. Перед парковкой проверьте дорожные знаки и разметку, как перед покупкой внимательно читаете описание товара. Фотографирование места парковки может стать доказательством в случае спора, как и скриншоты переписки с продавцом на торговой площадке.

Что делают с заброшенными машинами?

Заброшенные машины – это распространенная проблема, с которой борются специальные службы. Их эвакуируют со штрафом, сумма которого варьируется в зависимости от региона и времени простоя. Важно знать, что перед эвакуацией обычно предпринимаются попытки найти владельца, например, через госномера. После помещения на штрафстоянку автомобиль хранится некоторое время, за которое начисляется плата за хранение. Если владелец не объявляется в течение установленного срока (обычно несколько месяцев), машину отправляют на аукцион или на утилизацию. В зависимости от состояния, некоторые машины после небольшого ремонта могут быть снова проданы, а детали – использованы как запчасти. Интересно, что стоимость утилизации зачастую превышает стоимость самой машины, особенно если она сильно повреждена или устарела. Поэтому проще и выгоднее найти покупателя на запчасти. Популярные на рынке запчасти с таких авто – это двигатели, коробки передач и кузовные детали. Однако, приобретая запчасти с таких автомобилей, следует учитывать риск их неисправности.

Как убрать чужие машины со двора?

Замучили чужие машины на вашем цифровом дворе – парковке возле дома? Аналогия с реальным миром работает и тут. Эвакуация нежелательного «железа» — задача непростая, но решаемая.

Сначала нужно определить «бесхозность» гаджета. Если это забытый смартфон или планшет, попробуйте найти владельца через социальные сети или по обращению в службу поддержки производителя, используя IMEI/серийный номер. Это ваш аналог «уведомления владельца».

Если владелец не найден или отказывается забирать устройство, ситуация сложнее. В случае с потерянными/найденными смартфонами, можно обратиться в полицию, предоставив доказательства обнаружения. В случае с программным обеспечением – это более сложная ситуация, зависящая от лицензионных соглашений и законов об интеллектуальной собственности. Можно попробовать обратиться к специалистам по цифровому праву.

Обратите внимание: ваши действия должны соответствовать закону. Самовольное удаление данных или «эвакуация» программного обеспечения может привести к неприятным последствиям. Прежде чем что-то предпринимать, убедитесь, что вы имеете право на это.

И помните: профилактика лучше лечения. Обеспечьте надежную защиту своих цифровых данных и устройств, чтобы избежать подобных ситуаций. Сильные пароли, двухфакторная аутентификация и регулярное обновление программного обеспечения — ваши главные союзники.

В чем главный недостаток гибридного автомобиля?

Главный недостаток гибридов – более высокие эксплуатационные расходы. Это связано не только с необходимостью обслуживания двух силовых установок – ДВС и электромотора, – но и с ограниченным числом специалистов, обладающих достаточной квалификацией для работы с гибридными системами. Поиск подходящего механика может занять время, а его услуги обойдутся дороже, чем ремонт обычного автомобиля.

Однако, наиболее существенный удар по кошельку наносится заменой тяговой батареи. Её стоимость может достигать значительной суммы, сопоставимой с ценой нового автомобиля бюджетного класса. Гарантийный срок на батареи обычно составляет 8-10 лет или 150-200 тысяч километров пробега, но фактический срок службы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Агрессивная езда, частые быстрые разряды и экстремальные температуры сокращают срок жизни батареи. Производители предлагают различные гарантийные программы, но после их окончания замена ложится целиком на плечи владельца.

Важно учитывать эти факторы при выборе гибридного автомобиля, тщательно изучая гарантийные условия и расходы на обслуживание в сервисных центрах перед покупкой.

В чем главная проблема гибридов?

Главная головная боль владельцев гибридов – это, безусловно, аккумуляторная батарея. Проблемы с высоковольтной батареей — наиболее частая причина обращения в сервис. Это не просто обычный автомобильный аккумулятор, а сложная и дорогостоящая система, отвечающая за питание электромотора.

Стоит понимать, что срок службы батареи ограничен и зависит от множества факторов: стиля вождения, климатических условий, режима эксплуатации и даже качества зарядной инфраструктуры. Замена — удовольствие не из дешевых, цена может сравниться со стоимостью целого подержанного автомобиля.

Какие же конкретные проблемы могут возникнуть?

  • Снижение емкости: с течением времени батарея теряет способность накапливать заряд, что приводит к уменьшению пробега на электротяге и снижению экономичности.
  • Повреждение ячеек: механические повреждения, перегрев или глубокий разряд могут привести к выходу из строя отдельных ячеек батареи, что часто является причиной полной замены всего блока.
  • Проблемы с системой управления батареей (BMS): это электронное устройство контролирует зарядку и разрядку батареи. Сбой в его работе может привести к некорректной работе всей системы.

Поэтому, перед покупкой гибрида, тщательно изучите историю обслуживания автомобиля, обратите внимание на пробег и состояние батареи. Гарантия производителя на батарею — существенный плюс, но даже она не гарантирует полного отсутствия проблем в будущем.

Важно помнить о правильной эксплуатации: избегайте глубоких разрядов, не подвергайте батарею перегревам и заряжайте ее от проверенных источников. Соблюдение этих простых правил поможет продлить срок службы батареи и избежать дорогостоящего ремонта.

В каких случаях не могут эвакуировать автомобиль?

Представьте себе ситуацию: ваш смартфон разрядился в самый неподходящий момент – как и автомобиль, припаркованный с нарушением. Закон, а точнее КоАП РФ, работает здесь по принципу «умной зарядки»: эвакуация – это крайняя мера. Если нарушение можно устранить быстро, например, переставить машину с тротуара на разрешенную стоянку, то эвакуатор не понадобится. Это как быстрое включение режима энергосбережения на вашем гаджете – проблема решается без радикальных мер. Однако, если ваш автомобиль, подобно разряженному «кирпичу», уже давно «лежит» на месте, где это категорически запрещено (например, блокируя проезд или стоянка на месте для инвалидов), то тут уже никакая «быстрая зарядка» не поможет. Эвакуация – это как форматирование памяти телефона после длительной блокировки – неизбежное, но, возможно, единственно правильное решение, чтобы освободить пространство.

Аналогия с техникой на этом не заканчивается. Возможность устранения нарушения на месте – это как диагностика неисправности смартфона перед отправкой в сервисный центр. Если проблема банальна (зарядка, например), то ремонт не требуется. Если же дело серьёзнее, тогда без специалиста (эвакуатора) не обойтись. Поэтому, прежде чем оставлять машину, лучше убедиться в том, что она припаркована правильно – это как проверка заряда батареи перед выходом из дома. Не рискуйте – экономия времени и нервов, подобно заряженному аккумулятору, бесценна.

В заключение: знание правил парковки – это ваш главный гаджет для безопасного передвижения в городе. Использование его не менее важно, чем следить за уровнем заряда вашего смартфона.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх